Другой населённый пункт

Заявленный платеж

Заявленный платеж может быть осуществлен через Личный кабинет абонента ПАО «Таттелеком» или по звонку в Контакт-Центр.

Заявленный платеж для абонентов мобильной связи

Способы активации услуги:

Условия предоставления:

1. Срок предоставления услуги «Заявленный платеж» - 3 дня.

2. Максимальный размер суммы «Заявленного платежа» будет указан при запросе услуги.

3. Абонент может пользоваться услугой «Заявленный платеж» не чаще 1 раза в 5 дней.

4. Заявленный платеж нельзя перевести на другой номер.

Заявленный платеж для абонентов проводных услуг

Способы активации услуги:

Условия предоставления:

1. Сумма заявленного платежа зависит от системы расчетов:

- Для абонентов с постоплатной системой расчетов - равна сумме оплаты за последний оплаченный отчетный период

- Для абонентов с авансовой системой расчетов - не более 8 300 руб.

2. В течение 5 дней с момента активации заявленного платежа необходимо внести единовременный платеж, сумма которого будет равной или больше заявленной.

В случае, если заявленный платеж не будет подтвержден в указанные сроки:

- Доступ к услуге, за которую был внесен заявленный платеж, будет приостановлен до момента внесения оплаты, равной или большей суммы заявленного платежа.

- Вы будете лишены возможности пользования услугой «Заявленный платеж» на всех лицевых счетах в течение 3-х календарных месяца.