Выбор населенного пункта

другой населенный пункт:

Выбрать

Контакт-центр:

(843) 222-22-22

SIP-телефония г. Казань

SIP- телефония г. Казань

Возможность организации аудио- и видеосвязи с большим перечнем дополнительных опций, среди которых: перенаправление вызовов во время разговора, обмен текстовыми сообщениями, совместное использование доски для рисования, буфера обмена, персональная адресная книга, конференцсвязь во время разговора, возможность просмотра статуса абонента и, наконец, интеллектуальная маршрутизация вызова.


  • 1. Поддержка PC-клиента и Web-клиента.
  • Выполнение голосовых и мультимедийных вызовов с помощью ПК и гарнитуры. PC-клиент можно загрузить с сайта ОАО «Таттелеком». Поддерживаются операционные системы Windows XP, Windows Vista. Web-клиент запускается из Личного Агента (web-портала).

  • 2. Обмен текстовыми сообщениями.
  • Служба мгновенных сообщений позволяет отправлять и получать текстовые сообщения.

  • 3. Общий доступ.
  • Возможность отправлять файлы, совместно использовать виртуальную доску для рисования, передавать содержимое буфера обмена и отправлять web-страницы удаленному пользователю.

  • 4. Присутствие.
  • Возможность других пользователей просматривать состояние Вашего соединения с сетью. Присутствие позволяет другим пользователям определять Ваше состояние в сети: в сети, не в сети, доступен или недоступен.

  • 5. Личная адресная книга на 20 записей.
  • С помощью личной адресной книги можно управлять, отслеживать и получать доступ к информации обо всех важных контактах. Можно выбрать способ отображения контактов в клиенте PC-Client. При регистрации пользователя происходит загрузка личной адресной книги из сети и ее синхронизация.

  • 6. Идентификация звонящего абонента.
  • Эта услуга позволяет абоненту определять номер вызывающего абонента. При входящем звонке у абонента на экране SIP-телефона или программного клиента высвечивается номер телефона, с которого осуществляется звонок.

  • 7. Переносимость номера.
  • Абонент может зарегистрировать свой SIP-телефон в любом месте в пределах города, где есть доступ к сети передачи данных ОАО "Таттелеком": через xDSL модем по телефонной линии, через домовые сети (FTTx), через точку доступа  WiMAX и т.п.

  • 8. Конференцсвязь.*
  • Эта услуга позволяет абоненту одновременно разговаривать с несколькими абонентами. Абонент с помощью sip-телефона или PC-клиента может организовать конференцсвязь между тремя участниками.

  • 9. Видеосвязь.

    Абонент может подключить SIP-телефон с поддержкой видео, или PC-клиент с подключенной web-камерой для передачи видео. Видеосвязь возможна только между двумя абонентами.

  • 10. Заказ соединения.*
  • С помощью функции "Щелкнуть для вызова" можно установить соединение между вами и другим лицом из Личного Агента.

  • 11. Передача вызова.*
  • Вызов можно передавать двумя способами: без предварительного разговора с пользователем, которому передается вызов (автоматическая передача), или с предварительной консультацией с этим пользователем (передача с консультацией).

  • 12. Удержание вызова во время разговора.
  • Эта услуга позволяет абоненту поставить вызов на удержание с помощью кнопки "Удерж.", а затем снова вернуться к разговору повторным нажатием кнопки "Удерж.".

  • 13. Управление маршрутизацией вызовов.
  • Маршруты позволяют выполнять различные действия для входящих вызовов или мгновенных сообщений, которые зависят от установленных условий или исключений.

    C помощью маршрутов абонент может настроить использование в том числе таких услуг, как переадресация вызовов*, запрет входящей связи, чёрные и белые списки.

  • 14. Управление настройками пользователя.
  • Абонент может получить доступ к Личному Агенту из PC-клиента, нажав кнопку «Личный Агент», либо набрав в браузере:https://sslem.tattele.com/ или https://89.232.125.208/  и введя регистрационные данные:

Имя пользователя: 5610994@tattele.com -имя пользователя совпадает с семизначным номером телефона;

Пароль: ******** - пароль, выданный абоненту при заключении с ним договора.

С помощью Личного Агента абонент может:

  • — Настраивать параметры Личной фильтрации и маршрутизации вызовов.
  • — Изменять свои Личные настройки (e-mail, номера телефонов, язык интерфейса, пароль для регистрации PC-клиента и входа в web-портал).
  • — Получить доступ к личным и глобальным адресным книгам.
  • — Выполнить заказ соединения с другим абонентом.*
  • — Запустить Web-клиента.

 

Дополнительные услуги (SIP-офис)

Частный план нумерации.

Для каждой отдельной группы абонентов может быть создан частный план нумерации, со своей внутренней нумерацией и маршрутизацией.

* указанные услуги доступны, только если абонентом заказано более одной одновременной сессии.

Перечень оборудования, настраиваемого специалистами ОАО «Таттелеком»

SIP-телефоны

  • — LinkSys SPA942
  • — LinkSys SPA962
SIP-шлюзы
  • — LinkSys PAP2
  • — Cisco ATA186
  • — Cisco 8274v
  • — Audiocodes MP-11x
  • — Audiocodes MP-124
Подключиться
Оставить заявку

 

Мы в социальных сетях
 
Яндекс.Метрика