Выбор населенного пункта

другой населенный пункт:

Выбрать

Контакт-центр:

(843) 222-22-22

Дополнительный номер

Уcлуга "Дополнительный номер" предоставляет возможность получить 1 дополнительный номер на уже имеющуюся SIM-карту и использовать сразу два мобильных номера. Для дополнительного номера доступны только входящие звонки и SMS-сообщения.

Стоимость услуги

НаименованиеСтоимость, руб. с НДС
Подключение 301
Отключение

0

Абонентская плата, в сутки

0,92


1
- Если в момент списания платы на счёте недостаточно средств, услуга не предоставляется.

2 - Абонентская плата взимается ежесуточно.

Примечания

1. Услуга «Дополнительный номер» доступна для абонентов физических и юридических лиц. Подключение и отключение услуги для юридических лиц производится, только по письменному заявлению.

2. Услуга является публичной и предоставляется на всех действующих ТПО.

3. Услуга предоставляет дополнительный федеральный номер абоненту.

4. Абонент может подключить к основному номеру только 1 (один) дополнительный номер.

5. Дополнительный номер подключается к уже имеющейся у абонента SIM-карте, новая SIM-карта не требуется.

6. Услуга позволяет параллельно использовать сразу два мобильных номера: основной и дополнительный в соответствии с условиями действующих тарифных планов и пользования услугой.

7. Услуга предназначена только для входящих звонков и входящих SMS, любой иной в т.ч. исходящий трафик по данной услуге не доступен.

8. Услуга предоставляется для временного использования.

9. С момента блокировки лицевого счета (по инициативе абонента или по инициативе ООО «ТМТ»), абонентская плата не начисляется.

10. В случае ухода абонента в финансовую блокировку и последующем  отсутствии активности в течение 30 дней подряд, услуга автоматически отключается.

11. Тарификация и стоимость входящих звонков и входящих SMS производится в соответствии с действующими условиями тарифного плана основного номера.

12. На дополнительном номере не доступны дополнительные услуги, опции и сервисы.

Управление услугой

НаименованиеUSSD-запрос
Подключение услуги *116*716#
Отключение услуги

*116*717#

Узнать свой дополнительный номер

*116*718#


Примечания

1. Для смены дополнительного номера необходимо отключить услугу и подключить её вновь.

2. При повторном подключении услуги выделяется новый дополнительный номер.

3. Восстановление прежнего номера после отключения услуги невозможно.

4. Присвоение дополнительного номера производится в произвольном порядке оператором, из закрепленного за услугой диапазона нумерации.

5. После отключения услуги, выделенный абоненту дополнительный номер переходит в карантин. Нахождение номера в карантине 90 дней с момента отключения услуги у абонента.

6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, уведомив об этом абонентов посредством размещения информации в СМИ на сайтах www.letai.ru и http://b2b.tattelecom.ru, либо направив SMS-уведомление не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты изменения условий.

7. Услуга предоставляется при наличии технической возможности, оказывается конечным потребителям и не предназначена для перепродажи третьим лицам.

Яндекс.Метрика